Учебный Центр продолжает делиться знаниями со специалистами аптек и в период пандемии. Для сотрудников аптек Рязанского региона в конце мая был организован онлайн-тренинг через Skype по теме: «Стандарты обслуживания посетителей в аптеке».
За 6 дней проведения мероприятия (20-22 мая, 26-28 мая) было охвачено 18 специалистов из 4 населенных пунктов, таких как Рязань, Ряжск, Сасово, Баграмово.
В ходе онлайн-тренинга было дано четкое определение таких понятий, принятых в Компании, как: Стандарты обслуживания, Алгоритм продаж.
Каждый поучаствовал в дискуссиях, ролевых играх, которые были направленны на отработку этапов Модели обслуживания, таких как: Подготовка, Установление контакта, Выявление потребностей и т.д.
В результате мероприятия специалисты получили полезную и актуальную информацию для еще более качественного аптечного сервиса, а также получили положительный опыт участия в онлайн-тренинге.